На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРАВОСЛАВИЕ

605 подписчиков

Анатомия рекламы (часть 1)

«Я прерываю ваши телефильмы, чтобы навязать свои логотипы, а мне за это оплачивают отпуск на Сен-Бертре. Я заполняю рекламными слоганами ваши излюбленные журналы и получаю в награду виллу на Корсике. Это я решаю, что есть Истина, что есть Красота, что есть Добро. Это я отбираю манекенщиц, на которых вы западете через полгода.

Да-да, западете, как миленькие и окрестите их топ-моделями. Чем смелей я играю с вашим подсознанием, тем безропотнее вы мне покоряетесь. Если я нахваливаю йоргурт, залепив плакатами все стены вашего города, то, даю голову на отсечение, вы его купите. Вам то кажется, будто вы свободны в своем выборе, но не тут-то было: в один прекрасный момент вы углядите мой товар на полке супермаркета и возьмете его - просто так, попробовать, вы уж поверьте, я свое дело знаю туго.
М-м-м, до чего ж это приятно - влезать к вам в мозги! Ваши желания больше вам не принадлежат - я навязываю вам свои собственные. Я запрещаю вам желать как бог на душу положит. Это я решаю сегодня, чего вы захотите завтра. Эй, вы, меня тошнит от вас, жалких рабов, покорно выполняющих любой мой каприз!».

цитата из нашумевшего романа «99 франков», написанного бывшим сотрудником рекламного агентства Фредериком Бегбедером.


Как известно, одной из форм войны против среднего русского человека в России является реклама . Такой оскорбительной, унижающей, человеконенавистнической рекламы, как в России, нет нигде больше в мире. Ручаюсь за это как человек, знающий несколько языков и объехавший полсотни стран. Такого беспредела больше нет нигде.


Над средним человеком в России непрерывно издеваются, показывая ему почти исключительно товары, предназначненные эксклюзивно для верхушки западной элиты - и объясняя, что ему,"нищему русскому" никогда не стать собственником этих товаров - в противном случае ему "необходимо подняться" над "всем этим быдлом, которое его окружает".

"Позитивная" версия этого откровенно хамского беспредела выглядит так: "Все вокруг - быдло, а ты, возможно, лучше их всех". "Докажи же это, купив на последние деньги баснословно дорогой эксклюзив для элиты".

И вот, до кого-то, кажется, начало наконец доходить, что реклама в России - это психологическая война против русских.

"Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 26 сентября 2007 года признала рекламораспространителя ОАО «Торговый дом ЦУМ» нарушившим законодательство о рекламе за распространение на здании Центрального универсального магазина (ЦУМ) рекламы «Скоро в школу».

В рекламе использовались образы детей и приводились выражения:
«Кто не в Prada тот лох!»,
«Все люди, как люди, а я в Burberry»,
«Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули»,
«Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!»,
«Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ»,
«Свет мой, ЦУМ, скажи, я ль в школе всех моднее?»,
«Папочка! Если ты меня правда любишь, купи! Купи! Купи! Мне туфли, платье, шляпку! D&G, Armani, Prada».


Реклама в России - её исключительно человеконенавистническая и оскорбительная для большинства русских людей сущность - это один из позорных осколков эпохи ельцинизма. Радостно, что хотя бы теперь, хотя бы кто-то, начинает пытаться хотя бы что-то в этой ситуации менять. Я бы за такую рекламу не штрафовал - я бы за неё сажал, причём надолго, -
http://misssing-link.livejournal.com/139831.html


Назойливость, примитивизм и тупость рекламы давно стали притчей во языцах. Кто только не изощрялся в шуточках над тетей Асей, умником, идущим за «Клинским» или якобы деревенской бабушкой, угощающей внуков молочными продуктами с «домашним» вкусом. Спору нет, фальшивость, манерность, а в некоторых случаях нелогичность, переходящая в откровенную бредовость, достала всех. А между тем коммерческие компании тратят на рекламу огромные деньги. Они там, что, дураки? Не думаю. Дураки редко становятся миллионерами, а даже если в редчайших случаях это и происходит, то обычно деньги у них долго в руках не держатся. Примеров на этот счет имеется достаточно. Значит, дело не в глупости заказчиков и создателей рекламы. А в чьей же? Вот вам ответ, который можно назвать исповедью рекламиста:...



На Западе в течение нескольких лет шел телесериал «Доктор Маркус Уэлби». За это время Роберт Янг - актер, сыгравший доктора, получил около двухсот тысяч писем с просьбой дать медицинский совет! Какими же круглыми идиотами надо быть, чтобы актера, напялившего белый халат, принять за компетентного специалиста, и заваливать его письмами на медицинскую тему. Воистину, такая аудитория заслуживает крепких эпитетов. Вы представляете себе всю меру презрения, которое испытывают манипуляторы к своей «пастве»? А между тем способы оболванивания просты, реклама при всем кажущемся разнообразии поразительно бедна на концептуальные идеи. В ее основе лежит совсем немного штампов и приемов, которые бесконечно обыгрываются и повторяются. Рассмотрим их.

1. Наведение психоза «нехватка времени».

Ключевые слова: «спешите», «только сегодня действуют сумасшедшие скидки», «первой сотне позвонивших вручается приз» и так далее. Вариантов здесь много, но все они сводятся к тому, чтобы ввергнуть потребителя в состояние ажиотажа, лихорадочной спешки. Ему некогда подумать, ему нужно срочно бежать и покупать!

(продолжение следует)

наверх