На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ПРАВОСЛАВИЕ

605 подписчиков

Гомосексуалисты в пасторских одеждах

     Гомосексуалисты в пасторских одеждах

http://www.russia-talk.com/homo.htm  "Русский Вестник", № 29-31, 1996; "Русский пастырь", №25, II-1996

"Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделают мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них", Левит, 20:13. Сегодня, когда пропагандисты (проповедниками их не назовёшь) всевозможных сект от Муна до сатанистов слетелись на поверженное тело России, русским православным людям особенно важно знать правду обо всех этих людях, прикрывающихся именем Иисуса Христа и, якобы, проповедующих христианство.

Поделюсь самыми последними новостями на "христианском фронте". Июньский номер ежемесячного журнала Американской ассоциации семей, пришедший в конце мая, обращал внимание броским заголовком на первой странице-обложке: "Пятнадцать епископов Объединённой Методистской Церкви высказалисьза посвящение [в пасторский сан] гомосексуалистов". В скобках отметим, что ОМЦ одна из первых "церквей", начавших посвящать в пасторский сан женщин в 1956 г. (а теперь, понятно, и лесбиянок). Это было сделано Методистской церковью, до объединения её с Евангельской церковью в 1968 и основания, собственно, ОМЦ. После краткого вступления статья сообщала, что на всеобщей конференции ОМЦ в 1996 г. (эти конференции проводятся раз в четыре года), состоявшейся в г. Денвере, штат Колорадо, одинадцать служащих епископов и четверо находящихся на покое заявили, что они не согласны с уставом ОМЦ, запрещающим посвящать гомосексуалистов в пасторы и дьяконы. Решение их мотивировалось не Священным писанием, а высокопарными рассуждениями о "христианской любви", об "открытых дверях", о "вреде истинным христианам" и пр. Эти мнения полностью поддержала и первая леди, Хиллари Клинтон, бывшая одной из докладчиц на этой конференции.
Как и "прогрессивные" епископы, она также высказалась за то, чтобы "широко открыть двери и приветствовать тех, кого разыскал Джон Уэсли" (т.е. гомосексуалистов). Далее статья предсказывает, что, хотя Совет епископов ОМЦ на этой конференции занял "нейтральную" позицию по этому вопросу, на следующей конференции, которая состоится в 2000 г., гомосексуалисты добьются официального признания. Современные извращения, происходящие в ОМЦ и других сектах хорошо описаны в апрельских и майских номерах еженедельной газеты ХристианскиеНовости ("Christian News"). В продолжение нашей дискуссии, начнём с ОМЦ. Образованная в 1968 г. путём объединения Методистсткой и Евангелистсткой церквей, ОМЦ в начале насчитывала около 11 миллионов членов. Но, как и другие либеральные протестантсткие секты, ОМЦ постоянно теряет членов, и к 1983 г. эта цифра снизилась до 9 миллионов. Не удивительно, что ОМЦ одна из активнейших членов антихристианского Всемирного Совета Церквей (ВСЦ ) и даёт больше всего средств на его содержание. ВСЦ, как известно, возглавляет мировое экуменическое движение и, фактически, закладывает интернациональную религию "Нового мирового порядка". Среди более чем 300 членов ВСЦ представлены все религии мира, включая, к сожалению, и Московскую патриархию. Участие в ВСЦ для христиан -- прямое нарушение канонов. Но что значат каноны для пасторов ОМЦ, если в недавнем опросе 30% из них заявило, что они не верят в то, что Иисус Христос является Богом, 82% -- что они не считают Библию Словом Божьим, 60% -- что они не верят в непорочное зачатие и, наконец, 50% не верят в Воскресение Иисуса Христа? А ведь вся христианская вера зиждется на факте Воскресения Иисуса Христа! Положение с гомосексуалистами в ОМЦ двояко. С одной стороны, устав ОМЦ не разрешает посвящать гомосексуалистов в пасторский сан. С другой стороны, этот запрет никем не соблюдается и гомосексуалисты посвящаются в сан, а пасторы венчают педерастов и лесбиянок. Гомосексуализм, кстати, не единственное извращение в ОМЦ -- в 1988 г. штабквартира ОМЦ опубликовала заявление об эротике, которое одобряло порнографию, если только в ней не показывают насилия и принуждения! Уходящий на покой в 1985 г. епископ ОМЦ Мельвин Уитли (MelvinWheatley) заявил, что ОМЦ "замечательная [организация], так как в ней уживаются гомосексуализм и христианство". Он же в 1983 г. высказывался так: "Совершенно ясно, что я не верю в то, что гомосексуализм является грехом... Гомосексуализм,также как и гетеросексуализм, не является ни грехом, ни добродетелью. Это просто загадочное проявление Божьей благодати". А пастор ОМЦ Джеймс Конн (James Conn) в городе Ошеан Парк, шт. Калифорния, заявил: "На мой взгляд, самое главное -- чистота чувств по отношению друг к другу, будь эти чувства гомосексуальные или гетеросексуальные . Другие пасторы ОМЦ считают, что церковь несёт моральное обязательство венчать гомосексуалистов. Архиепископ Англиканской Церкви (АЦ ) Туту из г. Кейптаун, Южная Африка, в предисловии к книге, написанной двумя американскими методистами под названием "Мы тоже крещёные", критикует христиан, которые чужаются гомосексуалистов и требуют, чтобы те не женились. Книга содержит набор литургий(!?) для педерастов, лесбиянок, двуполых и многополых (transexuals). Официальная позиция АЦ -- "гомосексуализм не совсем согласуется с христианством". Но в отчёте за 1991 г. "Дом" епископов АЦ указывает на то, что верные друг другу гомосексуалисты-партнёры должны быть приемлемы для мирян. А Джон Гладвин, епископ Гилфодский, собирается провести "молебен" для членов "Христианского Движения Педерастов и Лесбиянок" на празднике в честь двадцатилетия этого движения в ноябре 1996 г. В ответ на критику Синод епископов заявил, что решение епископа служить молебен -- его личное дело. По вопросу об абортах, ОМЦ тоже всегда занимала "прогрессивную" позицию. Так, за год до легализации абортов в США, всеобщая конференция ОМЦ в 1972 г. высказалась за легализацию абортов. За один только год ОМЦ пожертвовала 400.000 долларов обществу, поддерживающему аборты. Не лучше дело и с разводами. Профессор и пастор ОМЦ Роберт Эллиот даже разработал специальную церковную службу для разводящихся супругов с тем, чтобы их развод благославлялся церковью. Декан института, в котором преподаёт пастор Эллиот заявляет, что "нет никаких оснований не совершать церковную церемонию для истинных христиан, желающих развестись". Больше того, согласно исследованию, проведенному в 1986 г., процент разводов среди "духовенства" ОМЦ в три раза больше(!?) чем среди "паствы". Первая женщина, посвящённая в епископы ОМЦ в 1980 г. -- разведенная (к 1992 г. в ОМЦ было 4743 женщин-пасторов -- "пастериц"? -- что, само по себе, является нарушением Священного писания). Вообще феминизм процветает в ОМЦ. Так, новый молитвенник ОМЦ содержит упоминания Бога в качестве как Отца, так и Матери. Или вот такое заявление: "Иисус, Господь благий, не являешься ли ты также и Матерью?" Всё, что было сказано выше об ОМЦ и АЦ, также относится и ко всем другим главным "христианским" сектам. Например, "епископ" Епископальной Церкви ("ЕЦ") Джон Спонг (John Spong) тоже посвящает в пасторский сан педерастов и лесбиянок (в ЕЦ сегодня 1070 женщин-пасторов) и заявляет, что евангельские описания событий не могут пониматься буквально: "Звёзды не блуждают [по небу], ангелы не поют, девственницы не рожают, волшебники не ездят в дальние края с подарками новорожденным, а пастухи не ходят в поисках спасителя" (у Спонга -- с малой буквы). Моральный климат ЕЦ отражается в таком факте как проголосованное решение приходов северной части штата Нью-Джерси получить и изучать отчёт под названием "Перемены в сексуальном поведении и в семейной жизни". "Мы заключаем ,-- говорится в отчёте, -- "что, подавляя нашу сексуальность и осуждая все внебрачные половые связи, церковь отнимает исключительно важные средства для познания и празднования нашей связи с Богом". Отчёт поощряет церковь принимать в свои члены педерастов и развратников, если они являются "чуткими, преданными" личностями! Епископ-председатель ЕЦ дал высокую оценку этим поступкам, заметив, что они находятся в авангарде церковных вопросов! И, в полном соответствии с пословицей "каков поп, таков и приход", в опросе членов ЕЦ, проведенном в 1993 г., 70% опрошенных считали, что гомосексуалисты могут быть верующими христианами, а 75% считало, что верующие христиане могут жить с лицами противоположного пола, не находясь в браке (Christian News, 1 ноября1993 г.). Аналогичная ситуация и в лютеранской церкви. Их самое большое объединение (5,3 миллиона), именуется "Евангельской Лютеранской Церковью в Америке" (ЕЛЦА). В 1992 г. отделение ЕЛЦА по вопросам церкви в обществе позволило распространение отчёта о сексуальности, в котором утверждается, что гомосексуалисты были созданы Богом и что внебрачные половые связи не всегда греховны. А брошюра ЕЛЦА для молодёжи говорит, что Библия не осуждает гомосексуализм. Это -- прямая ложь. Вдобавок к эпиграфу, приведём ещё несколько библейских цитат на эту тему: Левит, 18:22 -- "Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость". Римлянам, 1:26-28 -- "Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму -- делать непотребства", Коринфянам, 6:9-10 -- "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники [т. е. педерасты], ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники -- Царства Божия не наследуют". Описания антихристианского поведения различных "христианских" сект можно продолжить до бесконечности, но попробуем ответить на вопрос -- откуда взялись все эти извращения, преподносимые сегодня как нормальное поведение? Частичный ответ на это дал более ста лет тому назад Ф. М. Достоевский, заявив: "Раз отвергнувХриста, ум человеческий может дойти до удивительных результатов". ("Гражданини" Дневник писателя, 1873 г., №50.) Результаты, что и говорить, "удивительные". Но гораздо ближе к нашему времени, 20 лет тому назад, когда сегодняшние пасторы и епископы сидели за семинарскими партами, один писатель суммировал атмосферу, царящую в этих семинариях: "Не будет преувеличением сказать, что среди таких конфессий как ЕЦ, ОМЦ, Объединённые пресвитериане, Объединённая церковь Христа, ЕЛЦА и Пресвитерианская церковь Америки нет ни одной семинарии, в которой бы утверждалось, что Библия не содержит ошибок. Также нет ни одной семинарии, в которой не было бы преподавателей, отрицающих один или более догматов христианской веры". Гарольд Линдселл (Harold Lindsell), "Битва за Библию", Zonderran, 1976, стр. 145-146. И вот сегодня питомцы этих семинарий, взобравшись на пасторские, епископские и миссионерские амвоны мира, проповедуют... "христианство"!. Невольно вспоминается ответ Иисуса Христа на вопрос Его учеников о том, как они узнают о Его пришествии и кончине мира: "Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас; ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: "я Христос", и многих прельстят". Матф., 26:4-5. Это как раз то, что сегодня происходит в России в лице многочисленных пропагандистов от церкви -- "и многих прельстят". Но для русских есть подготовленный веками выход -- покаянное возвращение к православию, единственной "конфессии", пронёсшей принципы апостольского христианства через две тысячи лет, включая и семидесятилетнее изгнание в ХХ веке, и до сих пор являющуюся "единой святой, соборной, и апостольской Церковью", о которой Сам Иисус Христос сказал, что "врата адовы не одолеют её".               Май 1996 г.

наверх